Navigare necesse est

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navigare necesse est » Идеи и обсуждения » Обсуждения


Обсуждения

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Собственно, тут будут всякие обсуждения и идеи по поводу игры. Играем вчетвером (пока что): Амброзий, Катрин, Тачиро и я. Возможно, я заведу отдельного персонажа под игру, но не сегодня.

Амброзий, если не трудно, заведи отдельную тему и скинь туда то, что было накуренно по матчасти.
Катрин, Тачиро, если хотите, можете выложить в игровой раздел тот лог, что вы начали по скайпу. Я думаю, игра будет у нас этакая... локационно эпизодическая. Т.е. начнем с двух отдельных эпизодов: в одном персонажи Катрин и Тачиро, в другом - мой и Амброзия.
Кстати, для моего перса пока имя не готово и там вообще все как-то смутно. Надо бы с Амброзием дообсудить чуть-чуть...

0

2

Мы уже доиграли до того момента, когда можем с вами встретиться. Вот :)
Так что ждем вас :) Спасите лейтенанта Рацимира, пока Флайро его не доконала

0

3

Искала в сети подходящие картинки, с большей или меньшей достоверностью иллюстрирующие, как может выглядеть "Свобода". Наиболее подходящим мне показались вот эти:

http://fc09.deviantart.net/fs45/f/2009/ … finger.jpg (хотя парусов тут меньше и сходство с крыльями ооочень отдаленное)
http://www.nes1.ru/models/fly_ship/fly_ship_0.jpg
http://www.elfwood.com/art/i/b/ibrahim/air_ship.jpg - а вот как раз с четырьмя парусами, как упоминалось в посте Амброзия

А вот еще такой вариант (если представить, что вместо шара - паруса) с двумя горизонтальными крылами (которые по совместительству могут быть солнечными батареями)
http://www.wallgrad.ru/_ph/19/628094808.jpg

Амброзий, если у тебя есть что-то более подходящее, скинь, плиз!

0

4

Первое по мне очень даже рульно ) если эти паруса сделать заостренными, они будут напоминать крылья - хотя Фуфа и не упоминал что они в точности на крылья похожи: "крылья-паруса" - скорее намек на их функцию, наверное ) и на расположение врастопырку. На палубе могут быть два таких "веерных", с бортов - по одному горизонтальному заостренному ) или наоборот

0

5

*Маленькие предложения по технологиям, выдернутые из асечных переговоров.

Связь: "кристаллопередатчики" - передатчики на основе линзы из "звездного кристалла" особого сорта и сложной огранки, улавливающие определенной частоты колебания вселенского эфира - и передающие их вибрацию на мембрану, преобразующую их в звуки. На этом может действовать связь и радио - а могут существовать и самые современные "кристалловизоры", в которых изображение (правда ещё не цветное - в разных оттенках зеленого или коричневого) проецируется в круглую стеклянную линзу (возможно с каким-нибудь алхимическим составом внутри) и сопровождается звуком: используются на самых продвинутых кораблях, а также на развитых планетах.

*"Роботехника": аналогом роботов в мире могут стать "стальные големы" (или просто "големы"), что звучит более "фэнтезийно". Основа машины - какой-нибудь стихийный дух, вызванный местными техномагами из мирового эфира и заточенный в железное тело. Своей энергией он поддерживает температуру горелок, греющих спинной котел, в который конденсируется вода из двух фильтров с руническими печатями, активными пока дух заключён в корпус: а энергия пара приводит все механизмы тела в движение. Что налагает определенные ограничения: нельзя использовать его беспрерывно слишком долго (котёл взорвётся), собственной волей он не обладает (ибо лишен мозга), а в сухой атмосфере (типа пустыни) неактивен, ибо нема воды.

0

6

Надо бы нам как-то скоординироваться по времени.
Насколько я поняла, Флайро и Рацимир вполне себе отписываются по нескольку раз за вечер.
Я, в принципе, могу раз вечер (хотя, честно говоря, удобнее было бы через день).
Фуфа - раз в 2-3 дня?... чаще? реже?

Амброзий, отпиши, пожалуйста, насколько предсказуем твой график в данное время и предсказуем ли он вообще?

Исходя из этого, попробуем решить, как играть, чтобы всем было удобно. Тут либо Рацимир с Флайро, играющие более активно чем мы, в ожидании нас с Фуфой заполняют свой досуг мелкими приключениями и беседами. Либо игра подстраивается под их скорость, а не успевающие отписаться просто пропускают свои ходы (молчаливо присутствуют рядом). Или, как вариант, ходить двумя разными партиями. Хотя сейчас уже мы пошли на сближение, и наверное стоит пересечься (а потом, в случае чего, опять разбежимся).

Какой из вариантов вас устраивает? Или вы можете предложить что-то свое.

0

7

Мы играем активно, но это не сюжетообразующая игра. Можно и дальше также делать. Сжетные посты  - от каждого по одному и по очереди, а посты антуражные - покуда прет.
Сейчас мы действительно встречаемся. Спасите нас! Спасите! :)

0

8

Всякие идеи насчет крысолюдов. Если у кого есть, что возразить или добавить - не стесняйтесь.

Крысолюды (давайте наименование "скавены" тоже оставим им в качестве самоназвания, к примеру) - может не самая многочисленная в Междумирье раса, но одна из самых распространенных. Название их родного мира, откуда они были вытеснены более сильной расой, теперь уже не помнят и они сами. Но в силу их феноменальной способности приживаться где угодно, они распространились достаточно широко.

Скавенам не свойственна ксенофобия ни к одной из известных рас - они уживаются со всеми, кто их от себя не гонит. В силу свойственной им хаотичности, они не отличаются законопослушностью, не склонны к деятельности требующей долгих и регулярных усилий и постепенного продвижения к цели, предпочитают быстрый, пускай и не всегда честный заработок. Это их свойство, вкупе с ловкостью и находчивостью, в подавляющем большинстве случаев подталкивает их к различным видам криминальной деятельности - от мелкого мошенничества до организованного разбоя. Хотя не так уж редко можно встретить и относительно честные семьи крысолюдов, занимающиеся торговлей или содержащие гостиницы, рестораны, развлекательные заведения, иногда они даже создают цирковые труппы и музыкальные ансамбли. Иногда - служат во флоте или в армии (впрочем, не на самых высоких должнастях). В большую политику или крупный бизнес их обычно не допускают доминирующие в мирах расы, ведь всем известно, что там, куда пролез хотя бы один крысолюд, скоро будет и вся его семья.

Живут крысолюды, как правило, большими и устойчивыми семьями (или группами), плодятся очень активно (либо беременность значительно короче человеческой, либо за один раз рождается по двое-трое детей). Вопреки вошедшему в поговорку вероломству скавенов, по отношению к своим родичам они отличаются невероятной преданностью. Развитая сильнее, чем у многих других рас, внутривидовая эмпатия позволяет им понимать друг-друга с полуслова, а часто и без слов, по каким-то едва заметным знакам. Это в разы повышает их возможности при работе в команде, как в мирной деятельности, так и в бою. Если крысолюд по каким-то причинам потерял семью или оказался далеко от нее, то он сходится с другими крысолюдами, образуя устойчивую группу. Встретить одинокого скавена случается крайне редко. Иногда, впрочем, бывали случаи, когда молодой скавен, оказавшийся без сородичей, вливался в группу существ другой расы, относясь к ним, как к своей семье.

Некоторые из крысолюдов имеют магические способности, однако известно об этом крайне мало. То ли из-за того, что процент скавенов со способностями к магии очень низок. То ли из-за того, что сами скавены о своих магах никогда не спешат распространяться.

0

9

Небольшая идея относительно того, почему различные миры заселены народами схожих меж собой рас ))).

Сеятели и "Теория Посева".
Так называемые "Сеятели" - условное название древней легендарной расы, по одной из гипотез в незапамятные времена населявшей Междумирье. Свое название они получили за то, что одна из научных теорий - именуемая "Теорией Великого Посева" - приписывает им причастность к расселению схожих друг с другом разумных рас по различным мирам.
За минувшие века ученые развитых планет неоднократно пытались найти ответ на один из величайших вопросов мироздания: по какой причине многочисленные разумные расы, населяющие различные отдаленные миры Междумирья, зачастую схожи друг с другом настолько, будто имеют общие корни. За некоторыми различиями в физиологии, многие народы различных планет (нередко расположенных в самых отдаленных регионах пространства и никак не сообщавшихся в прошлом) схожи друг с другом настолько, что в последние десятилетия самые многочисленные из них разделяют на несколько типов - "человеческий", "эльфийский", "гномий" и т.п. Одна только человеческая раса на сегодняшний день обнаружена более чем на семистах открытых планетах: а "эльфийские" народы различных подвидов - на ста тридцати семи. Сравнительный алхимико-генетический анализ подтверждает родство большинства из ныне открытых рас одного типа.

Данный феномен на сегодняшний день не имеет внятного объяснения. Научным путем доказано, что в давние времена сообщения между отдаленными мирами не существовало: звездоплавание возникло сравнительно недавно (по меркам истории, разумеется), и нынешние звездные корабли не имели никаких аналогов в прошлом. Эволюционная теория (согласно которой, все расы развились независимо друг от друга в своих мирах) ныне призвана устаревшей - или, по крайней мере, недостаточно проработанной. В свете подобной проблемы, теория Посева представляется наиболее правдоподобной: основана она на огромном количестве обрывочных сведений, мифов, легенд и преданий различных рас, собранных воедино и переосмысленных так, что удалось выделить некие объединяющие их положения и подвести под них научную базу.

Согласно гипотезам ученых, Сеятели были некоей невообразимо древней разумной расой, обитавшей на просторах Междумирья много миллионов лет назад, когда подавляющего большинства нынешних цивилизаций не существовало. Сеятели первыми освоили межзвездные перелеты и вышли в пространство: их звездоплавательные технологии предположительно были намного совершеннее ныне известных. Они открыли и освоили множество отдаленных миров - и, возможно, обнаружили на некоторых из них зачатки разумной жизни.

Ученые расходятся во мнениях касательно роли древней расы в возникновении ныне существующих видов. По одной из версий, Сеятели использовали для своих целей примитивных предков нынешних рас, открытых ими на отдельных мирах. По другой - их биологические технологии были настолько совершенны, что они были своего рода "богами", искусственно создавшими разумные виды живых существ. Как бы то ни было, и какими бы целями они не руководствовались - ими был осуществлен грандиозный эксперимент, названный "Великим Посевом": Сеятели искусственно расселили популяции различных разумных видов по разным мирам, отличающимся друг от друга природными условиями и "засеяв" Междумирье разумной жизнью. Некоторые планеты были "засеяны" всего одним видом разумных существ: но большинство миров оказались заселены сразу несколькими расами. В дальнейшем большинство изначально родственных рас изменились, приспособившись к условиям своих миров (изменения коснулись внешнего вида, цвета кожи, физиологии, способностей, жизненного цикла и прочего: и в первую очередь, разумеется, культуры).

Сейчас невозможно установить, какими были истинные цели Посева (если то в самом деле был эксперимент). Возможно, это грандиозное исследование было направлено на изучение развития рас в условиях различных миров: или выведения наиболее "совершенного" вида разумных существ. Предположительно, в скором времени после завершения Посева, Сеятели по какой-то причине исчезли. Некоторые авторитеты отстаивают идею "ухода" великой расы в неизведанные просторы Междумирья: другие предполагают, что Сеятели были уничтожены в войне с какой-то столь же древней и могущественной расой. Как бы то ни было, на протяжении последних веков не было обнаружено никаких достоверных свидетельств их существования.

Ныне не сохранилось никаких сведениях о Сеятелях. Ничего не известно ни об их облике, ни о языке, ни о менталитете и традициях, ни об их технологиях. Единственным свидетельством их существования являются древние артефакты, изредка находимые в различных уголках Междумирья учеными и авантюристами. Ещё никому не удалось полностью изучить эти находки и понять их подлинное предназначение: каждый артефакт Сеятелей окутан легендами и по сей день является великой загадкой. Приборы неизвестного предназначения, странные скульптуры или детали, руины невообразимых строений из неизвестных науке материалов - всё это является отголоском той древнейшей эпохи, когда просторы Междумирья бороздили величественные корабли тех, кто имеет полное право именоваться истинными богами нынешних разумных рас, и о которых позабыли собственные дети...

0

10

Последний пост писала медленно и с большими сомнениями, т.к. толком не знаю, как происходит посадка и всякие портовые формальности. Если что, сигнальте, - перепишу. Могу и немного еще дописать завтра про этих товарищей, идущих к кораблю. Ну, или вам на откуп.

Про Сеятелей буду думать. Вообще, у меня созревает потихоньку некий общий концепт магии и устройства мира, но написанием его смогу заняться только в новогодние праздники.

0

11

Кажется, у нас где-то в отыгрыше уже мелькало упоминание денежной единицы или я ошибаюсь?

0

12

Чисто условное ))) "кредитная единица": так что можно придумать любую

0

13

Ну, ок, пускай у Альянса будет либрас, у Союза Свободной Торговли - дальдер, у Империи, если хочешь, солид (или придумай что-то свое). Все три единицы конвертируемы, курс в разных мирах может быть разным, но на конкретных цифрах заморачиваться не хочется в данный момент.

0

14

Итак, "вас накрыло эпическим мистическим пластом", как говорили на одной незабвенной полигонке. Начинаю выкладывать концепт того, что можно условно назвать мистическим пластом нашей игры. Это уже частично есть в "Накуренном", просто я его немного расширю. Выкладываю для начала в обсуждения, потом, если не будет возражений и правок, перенесу в "Накуренное"

Планы

Общая концепция мира в чем-то аналогична желязновскому Амберу (или бурлановскому "Симорону", если кто с этим знаком). У нее есть некие общие моменты с концепцией Planescap'a, но в некоторых других моментах она отличается с точностью до наоборот.
Существует 4 слоя планов (пишу сразу несколько названий, т.к. не определилась пока с точным названием каждого слоя, это просто идеи):
1) Ядро, Осевые планы, планы веры, планы богов (Идей, Архетипов и т.п.)
2) Энергетические планы (планы иллюзий, планы теней, планы энергий)
3) Стихийные планы (Земля, Огонь, Воздух, Вода + существующие на их стыках парастихийные планы (возможно) + квазистихийные планы, существующие на стыках стихийных и энергетических планов (возможно))
4) Материальный план - Междумирье с висящими в нем сферами, звездами и планетами.

Образно говоря, это нечто вроде бесконечно расширяющейся сферы, центром которой является Ядро, содержащее планы богов, а "поверхностью" - материальный план. Чем ближе к центру, тем менее "материальны" планы и тем более насыщены они магической энергией. Материальный план - самый бедный в магическом смысле, но и той магической энергии, что проходит сквозь него, с лихвой хватает всем его магам.

Все планы населены теми или иными формами жизни, но не все из них известны людям (и другим разумным расам Междумирья), хотя бы потому, что на внутренние планы способны попадать (и возвращаться с них) далеко не многие. Нередко существа из внутренних планов попадают на физический план через так называемые "слабые места" (можно их и как-то по-другому назвать, если у вас есть идеи).

Ядро, Осевые планы, планы веры, планы богов

Обиталище неких форм жизни, каждая из которых одновременно является и мощным источником магической энергии, и мыслящим существом, личностью, и воплощением некой идеи. В разных мирах Междумирья их назвывают по-разному: Богами, Силами, Первоидеями, Архетипами, Драконами, Даймонами, Духами, Сверхсущностями и т.п. В некоторых мирах им поклоняются, в других - просто знают об их существовании, равно как и о том, что они не просто где-то отвлеченно существуют, но активно влияют на жизнь во всех существующих планах. И о том, что любого из них есть шанс встретить и на физическом плане. Они являются воплощением неких глобальных идей: Порядка, Хаоса, Жизни, Смерти и еще многих других. Точное их число неизвестно.
Точнее говоря, точное их число не продумано мной )) Самое очевидное, что приходит на ум Порядок-Хаос и Жизнь(Рост)-Смерть(Распад). Собственно, расклад Порядок-Хаос-Жизнь-Смерть мне нравится куда больше чем класический D&Dшный Порядок-Хаос-Добро-Зло (т.к. Добро и Зло, на мой взгляд, категории относительные, а Рост-Распад - более конкретные). Если у кого-то есть идеи каких-то еще дуальных пар, будьте добры, накидайте. Если есть идеи недуальных Архетипов, кидайте тоже (например, пошерстив известные вам мифологии и вычленив нечто общее). Что-то, может быть, будет приходить и по ходу игры.

Силы находятся в постоянной борьбе друг с другом. Цель её не ясна, но возможно то, что с точки зрения людей выглядит борьбой не на жизнь а на смерть, для Сил является всего лишь игрой.

Силы никогда не борятся друг с другом на своем родном Осевом плане, они предпочитают делать ареной борьбы более внешние планы, особенно материальный. Причины опять-таки не ясны: возможно их личные мирки внутри Ядра изолированы друг от друга. Может быть их взаимная борьба внутри Ядра может вызвать разрушительные катаклизмы на всех остальных планах, а им это не нужно. А может им просто нужны зрители и соучастники, иначе не интересно )))
Более того, даже борясь на материальном плане Силы редко сходятся лицом к лицу, один на один, предпочитая воевать чужими руками. Однако, время от времени такое все же случалось, и эти эпические поединки вошли в легенды разных народов.

Для полноценного проявления той или иной Силы на материальном плане очень важно количество её сторонников. (При этом сторонниками являются не те, кто постоянно молится или просит что-то, или просто абстрактно верит в того или иного бога, а те, кто совершает какие-то конкретные деяния, воплощая ту или иную Первоидею.) Чем больше сторонников, и чем они активнее, тем ярче проявляется Сила, поэтому Силы внимательно приглядываются к людям (и не только), особенно к тем кто обладает какими-либо способностями (магическими и не только), лидерскими задатками, властью, просто активной жизненной позицией, и стараются их "прикормить", подкидывая им удачные стечения обстоятельств, новые способности, полезные связи, какие-нибудь сильные артефакты и т.п. Вобщем, всячески им покровительствуют, чтобы он и дальше продвигал нужную Идею в массы.

Иногда та или иная Сила воплощается в материальной оболочке. (Как это происходит, пока не продуманно. Быть может просто рождается и проживает жизнь, как любое живое существо. Может быть в определенный момент материализуется из ниоткуда и дематериализуется вникуда. Может быть вселяется в уже живое существо на время или навсегда вытесняя его личность.) Такое существо называют Аватаром, Маской (возможно как-то еще, если придумаете).

Аватар, в отличие от последователя, ощущает себя именно этой Силой, а не существом, служащим Силе. Он может скрывать этот факт от других, а может и не скрывать.

Аватары, как правило, обладают магическим потенциалом, который растет пропорционально числу его сторонников. Пока он одинок, он слаб. Когда он набрал вокруг себя армию, он способен на деяния, непосильные для любого другого человека.

Аватар, в отличие от последователя, ограничен своей идеей. Фраза "ничто людское нам не чуждо" - это не про него. В отличие от последователя, у которого всегда есть возможность выбирать. Последователь, вобщем-то, может перестать служить той или иной Силе, если передумает. Чем это для него кончится, зависит от характера той Силы, с которой он связался: могут просто угаснуть способности, подаренные Силой, перестать работать артефакты и т.п. Некоторые Силы могут жестоко наказать отступника. Некоторые - еще долгое время преследовать и жестоко играть с ним. Аватар не может перестать служить своей Силе, просто потому, что он и есть эта Сила.
У каждого живого существа есть определенная свобода воли по отношению к Силам и их Аватарам - служение невозможно навязать. Сила может действовать также как и любой человек: уговаривать, соблазнять, подкупать, давить, угрожать, обманывать, но она не может никому послать напрямую в мозг желание служить себе. Конечно, бывают и исключительные ситуации, когда у имеющего уже большое количество последователей Аватара, число сторонников начинает расти еще стремительнее, но тут срабатывает скорее "эффект толпы", а не какая-то особенная магия.

Количество Аватаров у одной Силы не продумано, возможно, их может быть больше одного. Но ограничение все же есть. Божество не может насоздавать целую армию могучих Аватаров и пойти железным маршем завоевывать планеты. И даже два Аватара одной и той же силы редко встречаются друг с другом на просторах Междумирья. Но возможно, иногда такое бывает (посмотрим по игре).

Знает ли каждый Аватар всё, что знает его Божество, непродумано. Возможно Сила сливает ему всю имеющуюся в любой момент информацию, а может и выборочно.

Силы не всеведущи и не всемогущи. Они могут чего-то не знать, что-то забывать, могут ошибаться, допускать какие-то проколы и т.п.

Жители материального плана практически не бывали внутри Ядра. Попасть туда можно только по воле силы (или, возможно, с помощью какой-то магии или артефакта, но тогда ПЗСС). Такие случаи редки и легендарны. А как выглядят планы Ядра - пока не продумано.

(продолжение следует)

+1

15

О календаре.
На сегодняшний день практически все цивилизованные расы Междумирья, вышедшие в межпланетное пространство и поддерживающие связь с другими мирами, используют единый пространственный календарь. Такое решение было принято для удобства межпланетных путешествий и ведения бортовых журналов - ибо на разных мирах время идёт по-разному. Так, на многих планетах, заселённых разумными расами, сутки составляют 24 часа - но длина часа разнится: в других мирах сутки могут составлять и 26, и 20, и 30, и более часов - а есть и такие миры, где смена дня и ночи происходит за несколько месяцев, или даже лет, не говоря о нескольких, где день и ночь никогда не сменяются - одна половина планеты вечно озарена солнцем, а другая - погружена во мрак ночи.
Звездоплаватели используют так называемый "сартакорский пространственный календарь", разработанный астрономами планеты Сартакор - научного "центра" современного Междумирья, где расположено большинство ведущих университетов и академий, включая крупнейший Астральный Полигностический Университет. Календарь составлен с учетом "сезонных" изменений звездной активности и интенсивности энергетических потоков "звездных ветров", пронизывающих пространство. Месяцы названы по имени зодиакальных созвездий сартакорского небосклона, звезды которых проявляют наибольшую синхронную активность в определенный период пространственного "года": длина суток определена как усредненная и наиболее приемлемая для биологических ритмов большинства разумных рас.

*   *   *
Сутки в межпланетном пространстве состоят из 28 стандартных часов. Каждый час состоит из 60 минут, а минута в свою очередь - из 60 секунд. Все корабельные хронометры на звездных кораблях и пространственных базах настроены на это время, выверенное по Главному Хронометру Астрального Университета на Сартакоре.
Нечетные месяцы (первый, третий и т.д.) в пространственном календаре состоят из 31 суток; четные - из 30 суток. Таким образом, пространственный год составляет 366 дней.

Пространственный год составляют 12 месяцев:
1    -Мес. Медведя;
2    -Мес. Единорога;
3    -Мес. Колеса;
4    -Мес. Рыси;
5    -Мес. Двух Мечей;
6    -Мес. Дракона;
7    -Мес. Корабля;
8    -Мес. Принцессы;
9    -Мес. Циркуля;
10  -Мес. Рыцаря;
11  -Мес. Ока;
12  -Мес. Белого Оленя.

Нынешняя дата - 27 месяца Дракона.

*ВСЯ информация полностью опциональна, если есть возражения/дополнения/предложения - просим на стол.

Отредактировано Рацимир (2013-01-12 22:29:18)

0


Вы здесь » Navigare necesse est » Идеи и обсуждения » Обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно