Navigare necesse est

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navigare necesse est » Идеи и обсуждения » Осторожно! Накурено!


Осторожно! Накурено!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С чего все начиналось.

Глобальное место действия: мультивселенная, состоящая из сфер-миров (причем внутри сфер они не обязательно круглые планеты, там может быть что угодно, сферы - это условность, обозначающая скорее границы каждого мира) и междумирья аля космос (только дышать в нем могут существа из любых миров, независимо от привычной атмосферы - it's magic! ). В междумирье есть течения, движения, дороги, тайны и свои собственные обитатели и опасности. А сама мультивселенная вдобавок ко всему еще и имеет несколько планов бытия: явь, где собственно и находится большинство жителей миров, план снов и грез, план богов (у каждого бога своя вотчина), план мертвых/духов/теней, и т.п.. Т.е. получается, и междумирье, и каждый из миров-сфер существует одновременно на всех планах бытия, только не всегда и не везде есть выходы туда, это уже зависит от специфики каждого мира. Кроме того, в некоторые миры нельзя попасть из яви прямиком, а только опосредованно через какой-нибудь план. Из междумирья доступны все планы. Миры-сферы могут быть абсолютно любыми, какие только возможно вообразить.

Действующие силы:
1) империя-агрессор, возглавляемая структурой, которая громко именует себя Мировым Правительством. Империя (придумать название?) берет свое начало в одном из бесчисленных сфер-миров мультивселенной; открыв для себя путешествия между мирами, она живо взялась за дело - распространение своей власти на другие миры. В настоящее время под пятой Мирового правительства находится чуть больше половины мультивселенной. Действия агрессивны и жестоки - те, кто не покоряется или просто бесполезен, уничтожаются, за что имперцев называют Пожирателями Миров.
2) Альянс Свободных - это союз миров, имеющих выход в междумирье, который противостоит Империи.
3) боги всякие и разные. Преследуют свои интересы, помогают то тем, то другим, дают и отбирают могущество, интригуют и всячески мутят воду.
4) Все остальные, кто не поддерживает ни одну из сторон, а просто пытается выжить в этом круговороте, ну, и может быть, даже нажиться на нем.

Существа: любые фэнтезийные. Имперцы же строго люди.
Способности: сверхъестественные, где-то они называются магией, где-то псионикой. А также те, что дают боги.

Техника путешествий между мирами:
1) на кораблях. Имперцы используют корабли с особой системой управления, которую считают псионической природы - связь с судном через специально устроенные капитанские кресла/шлемы. Корабли Альянса имеют либо подобное управление, либо через артефакты, заклинания, магические кристаллы и прочие сверхъестественности.
2) непосредственно своими ногами. Надо очень хорошо знать "дороги" и "тропы" междумирья, где можно срезать, где обойти, ну, и всякие ускоряющие техники/заклинания тоже.
3) через порталы. Собственно, минуя большие расстояния разом.

0

2

Из переписки.

Тачиро
Итак ))). Если я правильно понял, картина примерно следующая: действие происходит в некоем "атмосферном космосе", который безграничен - но притом в нём возможно дышать: также в нем имеются свои течения, "черные дыры" и прочее. В этом космосе расположены миры различных форм и типов, обитаемые и необитаемые, заключенные в некие сферы. В мире существует четыре "слоя реальности" - материальный, "слой разума" (мысли, иллюзии и глюки, вроде того - ноосфера короче), "слой смерти" (пространство теней) и "слой небожителей" (место существования неких высших энергетических сущностей, которых отсталые народы наверняка именуют богами ))) просто поверить в "настоящих" богов в контексте космической саги мне нереально ). (Ну, может ещё есть и "адский план" - типа слой злых сущностей - но про него не упоминала: или может они вместе обитают в божественном плане, что-то типа варпа в Вахе). Смертные, находясь в космическом пространстве, могут переходить в другие планы. Миры населены самыми различными расами, с преобладанием гуманоидных, и находятся на различных уровнях развития. Также некоторые расы имеют предрасположенность к управлению планарной энергией, которая в диких мирах именуется "магией" и совершается через всякие ритуалы - а в развитых называется, например, "эргокинезом" или "псионикой" и приравнена к науке. В мире существуют три основные силы:
1) Империя - исполинское амбициозное государство с преобладанием людского населения, поработившее около половины известных обитаемых миров и продолжающее свою экспансию, подчиняя себе всё новые расы;
2) Альянс Свободных (в прошлом, быть может, какой-нибудь ныне разобщенный Союз Свободных Самодостаточных Рас - СССР?   ) - объединение миров, противостоящих имперской экспансии;
3) Все остальные, которые либо ещё не открыты либо никого пока не интересуют.
(Ну и ещё "боги", но эту сторону я как-то совершенно не воспринимаю умом ))).
Перемещение между мирами осуществляется посредством особых кораблей, функционирующих за счет псионической технологии, позволяющей вести судно сквозь пространство - также они могут ускоряться, добираясь до отдаленных планет посредством попутных космических "течений". И избегать всяческих хищников, которые наверняка водятся в космическом пространстве.
Итак, вопрос первый и основной: правильно ли я вкурил тему? )))

А вот теперь - вопросы по порядку ).
1. Как я уже спрашивал, нужно ли делать сферы вокруг миров "хрустальными"? это ж писец сколько хрусталя ))) да и неактуально. Возможно, чтоб не уподобляться Spelljamer`у, лучше было бы сделать их газовыми, типа стратосфер? та же самая сфера, только прохождение сквозь неё возможно лишь в определенных зонах, "точках входа", которые спонтанно появляются и закрываются в стратосфере - и для посадки/взлета нужно сперва их вычислить по корабельным приборам и визуально: иначе сгоришь при пересечении сферы.
2. О расах. Хочешь ли делать вообще всяческие фэнтезийные расы без ограничения с исконными именами (эльфы, гномы и тэ пэ), или же разделить их на несколько классов (типа "гуманоиды" - люди различных типов и подобные им; "ксеноиды" - существа человекоподобные, но исконно другой природы и возможно других способностей, вроде эльфов-гномов и тэпэ; "анималисты" - звероподобные расы типа людей-волков и прочего, и так далее)? или просто сделать без затей эльфов-гномов?
3. Не совсем понятно, как это Империя, разросшись до таких размеров, умудрилась остаться исключительно людской? Уничтожать абсолютно всё нечеловеческое население захваченных миров неактуально и хлопотно: превращать всех в рабов - тут надзирателей не напасёшься, и слишком уж высок уровень рассредоточения "охранных" войск по всем планетам - восстания и расколы неизбежны. Возможно, в Империи людское и гуманоидное население просто является привилегированным - но населена она тоже различными расами, просто другим труднее выбиться "наверх", в руководящие чины? (Трудно - но возможно, что служит отличным стимулом для населения покоренных планет ))) паши-паши, и за хорошую пахоту получишь имперское гражданство и все права ).
4. К тому же Империи тоже нужно дать какую-то положительную черту ) делать её просто нацистским гигантом, желающим всех завоевать и уничтожить - неправдоподобно. Возможно, Имперская доктрина хороша тем что несмотря на захватническую политику обеспечивает подчиненным расам стабильную и спокойную жизнь. Их идея - всеобщая власть не во имя просто власти, а во имя мира и процветания во всей Мультивселенной, чтобы все расы "в едином порыве" под общим знаменем сообща трудились во благо Разума, как объединяющего все расы фактора ). В то время как "свободные" миры хотя и ратуют за независимость, но притом очень часто вязнут во всяких конфликтах, гражданских войнах, эпидемиях и прочем - ввиду отсутствия централизованной власти: никто не прикажет прийти на помощь - потому что у всех свои интересы. Так что все относительно ). (Впрочем, если игра будет, мой персонаж как истинный воин Империи эту идею вашим ещё выскажет )).
5. Собственно ещё предстоит подумать о символике и структуре обеих держав ): герб Империи, эмблема Альянса, их правительство - в общем, совместно обсудить стоит.
6. Технический уровень и вооружение!!! вот она, самая смачная тема *облизываясь* ). Понятно, что на разных мирах различный уровень техники - от копий до ружей: но меня интересует уровень развития "космических" сил. Что у них - сабли, энергетические клинки, лазерные мушкеты и лучевые пистоли? Чем стреляют с кораблей по врагам - ядрами из бомбард, или "силовыми" шарами и лучами из энергетических пушек? Есть ли на самых развитых планетах всякие ништяки типа механических протезов или вообще роботов? ) на чем летают имперские корабли - на пару, бензинке или какой-нить энергии?
7. Кстати об энергии ) за счет чего становится возможным перемещение между мирами на тех же кораблях? Что питает их механизмы или какие-нибудь там двигатели, да ещё и создает собственное "сознание", в согласовании с которым работает пилот? Быть может, самая простая тема - какие-нибудь кристаллы, вещество с названием "кристаллит" или "апейрон" там, встречающееся в космическом пространстве и обладающее свойством накапливать планарную (или звездную) энергию для последующего использования её в двигателях и стрелялках всяких? (Для отсталых народов it`s magic, для развитых - "высшая энергетика").
8. Ну и кстати ещё об энергии ))) как решать проблему звёзд, чтобы они не сожгли всю атмосферу? Быть может, все звезды существуют в таких "пузырях" вакуума, который приглушает их активность - и потому летать меж ними можно свободно, если в сверхновую не перейдут и не поглотят свою систему и корабль заодно?

Амброзий

Итак, вопрос первый и основной: правильно ли я вкурил тему? )))

Более чем  очень точно))
1. Хрустальыне сферы - ну, это условность скорее, просто чтобы обозначить, что они отделены от междумирья. Это может быть аура/поле/энергетический щит - что-то в этом роде, в общем. Это граница, разделяющая междумирье и пространство мира непосредственно. Такая метафизическая штука, что ли)))  Тогда точки входа будут нужны уже хотя бы для того, чтобы не попасть вместо годного для полета места куда-нибудь в земные недра или океанские глубины)) Т.е. снаружи из междумирья определить, куда садиться, получается что нельзя, присутствие "сферы" пусть выглядит как сгусток, аномальное завихрение и т.п. Поэтому и нужно рассчитать точку входа правильно, чтобы выскочить в небесах  мира, а не где-то еще)) Пусть будет так? Тогда это, кстати, снимет 8-й вопрос.
Хм... вообще, чтоб было еще понятней... тут я могу ошибиться, потому что не особо в теме, но мне кажется, наиболее близкой аналогией может быть межклеточная жидкость как междумирье и клетки как миры. А звезды и всякое такое - как клеточные ядра и прочие штуки)) Как-то так, наверное.
2. Идея с классами выглядит очень соблазнительно. Но если углубиться в их проработку, особенно негуманоидных - так все ресурсы на это уйдут, а ведь играть хочется  Т.е. в принципе можно это разделение применять, если не углубляться, только памятовать, что расы все-таки больше с фэнтезийным уклоном.
3. Верно)) Ну, под имперцами я имел ввиду исконно имперцев, типа как истинные арийцы и все такое. Остальные могут получать привилегии, чтобы лучше служили, но они все равно плебс в их глазах)) Но состав населения, конечно, разнообразен.
4. Как тебе идея насчет того, что только сильные достойны жить в этой вселенной?))) Культ воина и достойного противника, уважение к тем, кто оказывает сопротивление, сражается, а не бежит, прячется или сдается)) Вторые выпиливаются напрочь. С т.зр. здравого смысла, может, и не очень, но идеологически выглядит красиво))
5. Не хотелось бы лезть в такие дебри  Только если по ходу дела и для души, но непосредственно перед игрой, думаешь, целесообразно? Это начинает тянуть на полноценную проработку сеттинга)))
6. Ну, слишком дальше стимпанка уходить, мне кажется, не стоит, прямо космофантастики не хотелось бы  Ориентируйся на стимпанк в целом, ну и плюс всякие шняжки магической природы. Протезы имеют место быть, вставные глаза с зачарованием на выстреливание молнией и т.п.))) Роботы паровые, големы и гомункулы тоже, конечно))
7. Энергия - больной вопрос всегда %) Чтоб не заморачиваться, и впрямь пусть это будут накопительные кристаллы, с возможностью многократной зарядки. Причем энергосистема кораблей в первую очередь, наверное, будет направлена на вот ту самую возможность управления кораблем с помощью сознания... наверное, заточена под что-то вроде телекинеза в конечном счете? А потом уже двигатели паровые, гед вода греется этими же кристаллами? И возможность поставить паруса на длительный переход - в междумирье ведь есть течения и ветры тоже.
Кстати, о междумирье самом, как оно выглядит. Если смотрел сериал Вавилон-, вот там есть гиперпространство, вот примерно так же)))

Касательно богов чуть не забыл! ты правльно понял, боги это не мужики с венками на облаках  Это именно сущности, Силы, несущие в себе некий заряд, концентрированные чаяния своих последователей, что ли. Т.е. на них действует правило - чем больше верующих, тем сильнее божество. И на само деле неизвестно, что было первым, боги ли пришли и обитатели вселенной поверили в них, или же вера, желание верить создало этих богов. В общем, как-то так))) Могут принимать определенную форму, могут появляться на материальном плане в виде аватаров, либо действовать через послания, знаки, сны и т.п. штучки))

Тачиро
Хм, теперь многое ясно ). Кроме пары моментов.
1) Думаю в этом случае снаружи сфера будет выглядеть просто как облачный покров ))) типа иногда сквозь разрывы и блики чего-то видать, но четкой географии не разглядишь, и потому увидеть мир "сквозь сферу" можно только через специальные навигационные приборы - типа каких-нить очков-консервов с кристаллическими линзами ).
6) Но лучевые пистолеты-то сделать можно? ))) или те же энергетические клинки, которые при подаче энергии на лезвие увеличивают режущие свойства и могут хоть металл хоть камень рубить? ) Типа работают на тех же кристаллах с ограниченным зарядом, заряжаемых в эфес или рукоять ).
7) Что ж, вполне себе тема ))). Просто я тут не совсем просекаю, где ж столько воды запасти на перелет МЕЖДУ МИРАМИ ))) а если иссякнет в пространстве - куда тогда? И не проще ли гнать чистую энергию в те двигатели? все равно они у нас техномагические ). Которые двигают корабль за счет "скручивания" пространства и пропускания его через двигатели )))) типа через турбины постоянно такие "смерчики" энергетические проходят, которые корабль тянут вперёд. Впрочем, решаете конечно вы с Ириной ).
Думаю понятно - такая туманная бесконечность, возможно кое-где со звездами, и с висящими в ней планетами и солнцами - иначе с палубы корабля вообще нечего наблюдать, тоска   А цветовая гамма такая же багровая - или можно сделать какую-нить переливчатую с преобладанием черного и изумрудного? )

Амброзий
1. Ага, или так)) Чтобы все-таки вычислить хоть как-то можно было, куда рулить. Ну, естественно, что какие-то миры будут труднее для этого, какие-то легче))
6. Можно, но для особо продвинутых)) Т.е. у тех же имперцев такие стопудово будут (плюс они же наверняка все хорошие технологии абсорбируют в свою пользу))), а кому не повезло - ну, значит магией с кастом с двух рук и просто зачарованными мечами обойтись придется. Так еще виднее разницу - для кого-то магия это наука, для кого-то - ух шайтан и камлание с бубном))
7. Можно синтезировать из межмировой атмосферы)) раз есть атмосфера, должна быть в ней и вода, по идее. Насчет двигателей... я вот не могу так детально подходить к вопросу, меня устраивают постулаты о том, что они летают по факту, а как и на чем - дело десятое, главное, чтобы летели  Но скручивание выглядит интересно, пусть так и будет)))
Цветовую гамму можно, конечно)) Плюс она может меняться, если в атмосфере что-то назревает, она меняется или мир поблизости))

Найрэн
3) правильно ли я поняла, что такой корабль управляется псиоником в одиночку? Или там псионик только за навигацию отвечает, а все остальные фунции корабля обслуживаются командой (механики, стрелки и т.п.)?

Аброзий
(примечание: речь идет о небольшом "частном" корабле)
3) Для маленького, думаю, достаточно и одного пилота, для больших - команда, хорошо тренированная и скоординированная. Отвечают за навигацию, внешний обзор (если корабль "закрытый", без внешних палуб, псионик просто закрывает глаза и видит то, что происходит снаружи, угол обзора такой же, как у него самого физически) и управление движением (тоже от вида корабля зависит, они ж по идее у всех разные, у кого-то как дирижабли, у кого-то ка космолеты, у кого-то как парусники, так вот на парусники нужна, конечно, команда, которая будет бегать и управлять уже вручную). Отстрел - там пусть другие товарищи работают)) Хотя думаю, что на маленьких кораблях сильный и опытный псионик может на себя и эту функцию взять, если опять-таки модель корабля это предусматривает. Но не каждому это может быть по плечу просто. Т.е. научиться управлять кораблем с помощью этой псионической прокладки могут многие, но полноценно - не у каждого хватит сил и способностей. Примерно то же самое, как один сядет за руль и вскоре становится асом-милиметровщиком, а другой лет тридцать проездит и все равно парковаться не умеет)))

Отредактировано Ambrose (2012-11-18 23:30:29)

0

3

У меня тут появилась мысль в связи с тем, что в мире игры существуют некие боги\планары\сверхсущности, которые так или иначе вмешиваются в жизнь людей. Возможно, как вариант вмешательства, они приглядывают за теми людьми (и нелюдями), кто так или иначе воплощает их волю в этом мире. И не факт, что приглядываемый об этом догадываются. Возможно, они в какой-то момент могут пойти на контакт, возможно, могут действовать напрямую через этого человека или дать ему какую-то плюшку. Или ввернуть его в какую-то ситуацию, возможно даже не спрашивая его согласия.
Я вот думаю, что надо бы подумать про наших персов и выделить какой-то архетип в каждом из них. Или какое-то основное качество (может быть, не одно, а три качества, как в "Масках"), и связать с каким-то из планаров. Можно за основу взять, например, старшие арканы таро или скандинавские руны, если кому-то так проще. Кстати, можно и не прямо сейчас это придумать, а чуть позже, когда разыграемся и "прочувствуем" персонажей.

0


Вы здесь » Navigare necesse est » Идеи и обсуждения » Осторожно! Накурено!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно